Прием заявок на заказные торты:
+375 (29) 239-16-00 (Витебск), (212) 66-04-61
Прием заявок для юридических лиц:
+375 (212) 67-21-00,+375 (212) 63-08-32,
+375 (212) 66-95-41
В будние дни: с 8-00 до 17-00
Обед: с 12-00 до 13-00
Выходные: Суббота, Воскресенье

Отзывы



ИЗВЕЩЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ ОТКРЫТОГО АУКЦИОНА

Организатор: государственное предприятие «Витебский областной центр маркетинга», г.Витебск, проезд Гоголя, 5, тел. (0212) 42-61-62.

Продавец: ОАО «Витебскхлебпром», 210024, г.Витебск, ул.Горбачевского, 5, тел. (0212) 35-86-82.
Лот №1. Изолированное помещение с инв.№ 200/D-108266 по адресу: Витебская обл., г. Витебск, ул. Змитрака Бядули 3-я, 27, пом.39, площадью 174,7 кв.м., наименование: торговое помещение. Нач.цена (до/после деноминации): 1 760 000 000/176 000 бел.руб. без НДС. Задаток (до/после деноминации): 176 000 000/17 600 бел.руб.
Аукцион состоится 26.07.2016 в 15.00 по адресу: г.Витебск, проезд Гоголя, 5, в ККУП «Витебский областной центр маркетинга». Срок внесения задатков и приема документов: с 27.06.2016 с 8.30 по 25.07.2016 до 17.30. Срок заключения договора купли-продажи: 20 календарных дней со дня проведения аукциона, оплата за объект производится в порядке и сроки, установленные договором купли-продажи. Условие аукциона: возмещение затрат по оценке имущества, оплата НДС сверх цены продажи объекта.

Заявления на участие в аукционе со всеми необходимыми документами принимаются в рабочие дни с 8.30. до 17.30 по адресу: г.Витебск, проезд Гоголя, д.5 в ККУП «Витебский областной центр маркетинга». Аукцион проводится в порядке, установленном Постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 12.07.2013 N 609. Лица, желающие участвовать в аукционе, обязаны подать организатору аукциона заявление на участие в аукционе, подписать соглашение установленной формы с приложением документов: документ, подтверждающий внесение суммы задатка на р/счет, указанный в извещении, с отметкой банка; юр.лицом или индивидуальным предпринимателем РБ - копия документа, подтверждающего гос.регистрацию юр.лица или индивидуального предпринимателя, без нотариального засвидетельствования; иностранным юр.лицом - легализованные в установленном порядке копии учредительных документов и выписка из торгового реестра страны учреждения (выписка должна быть произведена не ранее шести месяцев до подачи заявления на участие в торгах) либо иное эквивалентное доказательство юр.статуса в соответствии с законодательством страны учреждения с нотариально засвидетельствованным переводом на белорусский или русский язык; иностранным индивидуальным предпринимателем - легализованный в установленном порядке документ, подтверждающий статус, с нотариально засвидетельствованным переводом на белорусский или русский язык; представителем юридического лица РБ – доверенность (кроме случаев, когда юр.лицо представляет его руководитель); представителем гражданина или индивидуального предпринимателя РБ - нотариально удостоверенная доверенность; представителем иностранного юр.лица, иностранного физ.лица или индивидуального предпринимателя - доверенность, легализованная в установленном законодательством порядке, с нотариально засвидетельствованным переводом на белорусский или русский язык. При подаче документов заявитель (его представитель) предъявляет документ, удостоверяющий личность, руководитель юр.лица - документ, подтверждающий его полномочия. Победитель аукциона (единственный участник аукциона) обязан перечислить затраты на организацию и проведение аукциона, возместить затраты по оценке имущества на расчетный счет, указанный в протоколе аукциона в течение 3 (трех) рабочих дней со дня проведения аукциона. Задаток перечисляется на р/с 3012078870010, ЦБУ №2 ЗАО «МТБанк», г.Витебск, ул.Ленина, 17, БИК 153001117, УНП 390477566, получатель платежа ККУП "Витебский областной центр маркетинга". Организатор аукциона вправе в любое время, но не позднее, чем за 3 дня до даты проведения аукциона, отказаться от проведения аукциона. Дополнительную информацию можно получить по тел: (0212) 42-61-62, (029) 510-07-63, е-mail: vcm74@mail.ru, marketvit.by.